Университет штата Северная Каролина провел исследование уроков физики в средней школе и выяснил, влияет ли мнение учителей об изменении климата на восприятие проблемы учениками.
«Ответ — и да, и нет, — говорит Кэтрин Стивенсон, ведущий автор исследования. — Ученики обычно „отзеркаливают“ мнение учителя, соглашаясь или не соглашаясь с фактом, что глобальное потепление действительно происходит. Но когда дело доходит до причин изменения климата, ученики предпочитают рассуждать самостоятельно и приходят к собственным выводам».
В исследовании приняли участие 360 учащихся средней школы из Северной Каролины, штата, который находится под риском затопления в случае значительного подъема уровня мирового океана. Исследователи обнаружили, что вера учителя в то, что изменение климата действительно происходит, была предзнаменованием того, что ученики считали так же. В общей сложности, в глобальное потепление верили 92 % учеников. Однако ученики мыслили самостоятельно, когда речь заходила о причинах изменения климата. Ученики, которые считали, что изменение климата происходит, были уверены, что оно вызвано людьми вне зависимости от мнения учителя.
«Учащиеся могут интерпретировать научную информацию сами и приходить к выводу, что изменение климата вызвано людьми, или антропогенно, — говорит Стивенсон, бывший учитель физики в 4–12 классах. — Самый сильный фактор, влияющий на мнения учеников по поводу антропогенного изменения климата — их собственные познания в климатологии».
Хотя более 95 % климатологов мира связывают глобальное потепление с деятельностью человека, только половина взрослых американцев с этим согласна. Так как среди учителей взгляды распределяются похожим образом, такие же полярные мнения распространяются и во время обучения в классе.
https://www.gismeteo.ru/news/klimat/20751-kak-mnenie-uchiteley-ob-izmenenii-klimata-vliyaet-na-uchenikov/
|