Среда, 10.06.2026, 05:01 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта
Меню сайта

Темы
Дождь,гроза,град [794]
Жара [633]
Засуха [214]
Землетрясение [2257]
Извержение [1104]
Космос [414]
Лавина [142]
Мороз [316]
Наводнение,цунами [1122]
Оползень,провал [357]
Пожар [682]
Сель [43]
Снегопад [768]
Теория [3451]
Торнадо,ураган [1200]
Феномены [243]
Эпидемия [2577]

Интересное
Аномальные новости

Новости криптозоологии

Календарь
«  Февраль 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829

Архив новостей

Реклама

Форма входа

Главная » 2024 » Февраль » 2 » Употребление кимчи связали с меньшим риском ожирения
13:15
Употребление кимчи связали с меньшим риском ожирения

Потребление одной—трех порций кимчи в день связано с более низким риском ожирения у мужчин — в среднем на десять процентов. К такому выводу пришли южнокорейские ученые, чья статья опубликована в журнале The BMJ Open. Также они выяснили, что потребление кимчи из редьки связано со сниженной вероятностью ожирения как у мужчин, так и у женщин.

Кимчи традиционно употребляется в Южной Корее в качестве гарнира. Его готовят путем соления и ферментации овощей (как правило, капусты или редьки) с различными приправами, а также луком, чесноком, красным молотым перцем и рыбным соусом. И хотя известно о полезных свойствах этого блюда из-за высокого содержания пищевых волокон, лактобактерий, витаминов и низкой калорийности, некоторые врачи высказывали опасения по поводу высокого содержания натрия, который может приводить к задержке воды в организме и повышению артериального давления, а также к повышенному риску ожирения.

Однако несколько предыдущих исследований показали, что потребление кимчи и ферментированных овощей, наоборот, связано со снижением массы тела, а на артериальное давление не оказывает никакого эффекта. С наибольшей вероятностью потребление кимчи снижает риск ожирения благодаря бактериальному составу: небольшое рандомизированное клиническое исследование показало, что прием пробиотика с Lactobacillus sakei, выделенных из ферментированного кимчи, снижал массу тела и объем талии.

Санга Син (Sangah Shin) из Университета Чунан возглавил исследовательскую группу, которая изучала ответы более 115 тысяч человек на полуколичественный опросник частоты употребления продуктов питания из 106 пунктов. Средний возраст участников составил 51,8 ± 8,2 года у мужчин и 50,8 ± 7,4 года у женщин, а распространенность ожирения (индекс массы тела более 25 килограмм на квадратный метр) составила 28,2 процента.

После корректировки на смешанные ковариаты у мужчин, которые потребляли одну—две порции (50 грамм) в день и две—три порции кимчи в день, распространенность ожирения была ниже на 10–12 процентов по сравнению с теми, кто потреблял одну и менее порцию в день. Употребление трех и более порций кимчи в день у мужчин было связано со снижением распространенности ожирения на десять процентов.

У женщин общее потребление кимчи снижало распространенность ожирения и увеличения объема талии в среднем на шесть—восемь процентов. Однако большее потребление кимчи из редьки (25 грамм в сутки у мужчин и 10,7 грамма в сутки у женщин) снижало вероятность развития абдоминального ожирения как у мужчин, так и у женщин — в среднем на 9–12 процентов.

Хотя эти результаты показывают пользу потребления кимчи в качестве профилактики ожирения, ученые призывают не злоупотреблять этим блюдом. Во-первых, согласно результатам их исследования, более высокое потребление кимчи (более трех порций в сутки) не приводит к еще большему снижению риска ожирения. Во-вторых, нужно лучше понимать механизм этого положительного эффекта, чтобы давать верные рекомендации по включению этого блюда в рацион.

https://nplus1.ru/news/2024/01/31/kimchi-and-obesity

Категория: Теория | Просмотров: 178 | Добавил: Sergo | Рейтинг: 0.0/0

Последние новости

Экстремальная жара в мире потребует больше энергии (13)

Бисфосфонаты не повлияли на скорость сращения остеопоротических переломов (15)

Шансы на долгую и здоровую жизнь связали с состоянием вилочковой железы (14)

Таяние ледников изменило химический состав Северного Ледовитого океана (15)

Аденовирус остановил развитие рака поджелудочной железы у трех пациентов (14)

Выявили возможный механизм запуска болезни Альцгеймера (16)

Массовый тест уменьшило предполагаемые масштабы вспышки лихорадки Эбола (12)

Топ-10 стран, наиболее подверженных землетрясениям (22)

Анализ мочи позволил выявить аутизм у детей с беспрецедентной точностью (19)

Антисмысловой нуклеотид излечил каждого пятого пациента с гепатитом B (20)

Лечение лихорадки Эбола в Конго и Уганде (10)

Одобрено первое лекарство для лечения гепатита D (21)

Сидячий образ жизни повысил риск осложнений (15)

Внутриплитные промежуточные землетрясения в Восточной Антарктиде (19)

Электроакупунктура облегчила боль (17)

Реки на севере Канады стали оранжевыми из-за таяния вечной мерзлоты (14)

Высокие дозы витамина D улучшили память 10-летних детей (14)

Мышьяк и кадмий повысили риск развития урологических опухолей (18)

Атопический дерматит повысил риск отслоения сетчатки (15)

Число жертв лихорадки Эбола в Конго и Уганде превысило 220 человек (15)

Белок мышечной работы защитил нейроны при рассеянном склерозе (16)

Более 1,1 миллиарда людей пострадали от психических расстройств (14)

Стимуляция подъязычного нерва снизила гипоксию (16)

Живые противовирусные вакцины назвали безопасными (15)

Отказ от курения без набора массы тела связали со снижением риска деменции (15)

Число случаев бактериальных половых инфекций в Евросоюзе достигло рекорда (15)

Пищевые консерванты повысили риск артериальной гипертензии (15)

Самый длительный дождь в истории (19)

Здоровый образ жизни мог бы предотвратить случаи диабета второго типа (14)

Азитромицин не облегчил одышку у детей (19)

Недостаток витамина D усилил болевые ощущения (8)

Материнство изменило экспрессию генов (15)

Даже одна доза псилоцибина быстро избавила от депрессии (19)

Отрасль фармацевтики столкнулась с дефицитом кадров (15)

Постигровая депрессия оказалась реальным явлением (22)

Лихорадка Эбола в Конго и Уганде ЧС международного значения (24)

Оптоволоконные кабели, используемые для сейсмонаблюдений (22)

Слуховые аппараты снизили риск развития деменции (15)

Состояние сетчатки предсказало риск остеопороза (21)

Новый биоэлектрод ускорил заживление ран (25)

Психоделики помогли вылечить депрессию (34)

В Италии поставили первый диагноз зависимости от ИИ (22)

Эпидемия ожирения вышла на плато в богатых странах и ускорилась в небогатых (30)

Диабет у матери повысил риск сердечно-сосудистых заболеваний у детей (19)

Пилотная вакцинация от малярии в Африке (22)

Врачи вылечили китайца с сифилитической гуммой мозга (25)

Число новых случаев ВИЧ в России достигло исторического минимума (61)

У пожилых с анемией оказался повышен риск развития деменции (32)

Волны жары и холода повысили заболеваемость и смертность (23)

Африканский коронавирус нашел новый способ проникать в клетки человека (38)

Поиск


Популярное

На Восточное побережье США надвигается "Франкеншторм". Он уже забрал 20 жизней (28762)

Человечество вступило в эпоху природных катаклизмов (19720)

Эпидемия бубонной чумы вспыхнула на Мадагаскаре (10632)

«Сэнди» признан вторым самым дорогим ураганом в истории США (10561)

Супервулкан может проснуться в любой момент (8999)

Сегодня по всему миру произошло 49 землетрясений (7476)

30 тысяч человек умирает ежегодно от амариллеза (7033)

Большая грудь сокращает жизнь на годы (5957)

Остров ВИЗЕния (5637)

Англия: зима в начале мая (5510)

Гигантская Фабианская дыра продолжает расти (5376)

Карнавал в Венеции начался с наводнения (5375)

Гипотеза о СПИД (5197)

Селевой поток опять обрушился на уезд Илян (5144)

Число пострадавших от наводнения в Мордовии достигло 4,5 тысяч человек, подтоплено более 2 тысяч домов (5031)

В Москву идет жара (5016)

Ураган в Москве 06.05.2012 (5006)

Из-за извержения Попокатепетля в Мехико объявлен высший уровень опасности (4880)

В Англии уходящий год признан самым дождливым в истории метеонаблюдений (4873)

Вода в реке Белой в Адыгее не может очиститься из-за 5-километрового оползня (4871)

Десятки домов затоплены в Узбекистане в результате наводнения (4812)

Ученые установили точную дату Всемирного потопа (4807)

Пятидесятиградусные морозы пришли в Якутию (4793)

Вулкан Санторин, погубивший минойскую цивилизацию на Крите, вышел из многолетней спячки (4764)

Йеллоустонский супервулкан (4757)

На планете появился новый вид облаков - Асператус (4750)

Самые большие и опасные вулканы мира (4741)

Семь новых природных чудес света (4737)

Землетрясение в Армении (4729)

Жара в Норильске побила 30-летний рекорд (4726)

Совсем скоро человечество ждёт всемирная катастрофа (4680)

В Крыму зарегистрировали землетрясение мощностью 1-2 балла по шкале Рихтера (4608)

Власти борятся с наводнением на Бали (4582)

Как мы измеряем силу землетрясений? (4501)

Самые удивительные природные феномены (4399)

Йеллоустоун взорвется осенью и в мире начнется Апокалипсис (4305)

Изменение климата (4223)

Зимняя гроза на Кузбассе (4202)

Волну-убийцу создали в обычном бассейне (4144)

У островов Фиджи произошло землетрясение магнитудой 5,5 (4135)

Copyright Sergo © 2012-2026

Яндекс.Метрика