Precipitates. Тайфуны, ледоход и наводнение в старинных зданиях музеев.
Что нас ждет, когда наступит конец света, есть ли жизнь после смерти и куда уходит детство - лишь немногие вопросы, ответов на которые нет и быть не может. Но человек - существо любопытное, ему хочется знать все, и даже немножко больше. Поэтому художник Пабло Геновес (Pablo Genoves) придумал, как ответить на вопрос о постапокалипсисе, создав серию коллажей под названием Precipitates.
В конце света, как предположил художник, в мире будет лишь несколько зон относительной стабильности. И среди них - храмы, музеи, галереи, молитвенные дома и прочие важные для человечества исторические памятники. Поэтому наводнения и тайфуны если и не обойдут их стороной, то причинят не такого сильного вреда,как браконьерам, загрязнителям окружающей среды и тем, кто отвернулся от бога. Сказано - сделано, и вот уже готова серия коллажей Precipitates, где Пабло Геновес как раз и демонстрирует результаты своей творческой деятельности.
Precipitates. Тайфуны, ледоход и наводнение в старинных зданиях музеев.
Precipitates. Тайфуны, ледоход и наводнение в старинных зданиях музеев.
Precipitates. Тайфуны, ледоход и наводнение в старинных зданиях музеев.
В качестве исходников автор использовал старые фотографии, репродукции, на которых изображены шикарные, изысканные интерьеры театров, музеев и церквей. И одному лишь богу известно, что пришлось пережить этим зданиям, когда случилась масштабная катастрофа: прогремел ли взрыв, стала ли прибывать вода, визжал ли ураган над крышей... Разумеется, все работы сделаны при помощь фотошопа, но внимательный читатель заметит, насколько усердно следовало потрудиться над каждой из работ, так что результаты автора достойны самых лучших похвал - и участвовать в новой оригинальной экспозиции.
Precipitates. Тайфуны, ледоход и наводнение в старинных зданиях музеев.
Precipitates. Тайфуны, ледоход и наводнение в старинных зданиях музеев.
Увидеть всю серию коллажей, посвященных постапокалиптическому времени можно на сайте Пабло Геновеса (Pablo Genoves).
http://www.kulturologia.ru/blogs/200412/16441/